Отзывы для компаний и агентов


Как отвечать на отзывы? (Для сотрудников и владельцев компании).

100домов позволяет руководителям или представителям компаний отвечать на отзывы, написанные об их работе. Удостоверьтесь, что ответы написаны так, как Вы хотели бы видеть их на сайте. Чтобы ответ руководства мог быть размещен на сайте, он должен соответствовать следующим требованиям:

  • Уникальность и независимость — мы разрешаем публиковать на сайте по одному ответу на каждый отзыв.
  • Отличаться профессионализмом — ответы руководства размещаются под отзывом, на который Вы отвечаете. Эти ответы читают все пользователи 100домов, поэтому их стиль должен соответствовать политике ведения Вашего бизнеса.
  • Уважать неприкосновенность частной жизни — не следует высказывать предположения о личности автора отзыва либо публиковать данные, которые способствуют установлению его личности.
  • Не иметь коммерческой подоплеки — не публикуются рекламные материалы любого вида. Мы сохраняем за собой право удалить любой URL-адрес.

Если Ваш ответ соответствует этим правилам, он будет опубликован в течение нескольких рабочих дней, и Вы получите уведомление.

Чтобы написать ответ руководства, зайдите в cвой личный кабинет и выберите «Написать ответ руководства».

100домов сохраняет за собой право в любое время удалить отзыв или ответ руководства без указания причины.

В соответствии с нашей политикой конфиденциальности 100домов не предоставляет ничьей личной контактной информации.

Что такое бесплатное размещение в каталоге?

Размещение в каталоге представляет собой страницу предприятия на сайте 100домов, где приводится индекс популярности компании, оценки клиентов, отзывы и фотографии объектов. Кроме того, в каталоге могут находиться материалы, предоставленные предприятием, например, профессиональные фотографии и ответы представителя компании на отзывы клиентов.

Любой может заказать размещение в каталоге — это бесплатно!

Немного усилий и Ваша страница в каталоге 100домов станет эффективным инструментом маркетинга, способным произвести впечатление на ваших потенциальных клиентов.

  • Используйте конструктивную информацию, содержащуюся в комментариях гостей, чтобы исправить ситуацию и повысить качество работы и сервиса.
  • Попросите клиентов написать отзыв о компании
  • Отвечайте на отзывы, используя функцию «Ответ компании»
  • Загружайте фотографии с ваших объектов — они помогут вам обратить на себя внимание!
  • Анализируйте конкурентов и делайте выводы

Что такое отзывы на 100domov.ru?

«Я прочитал отзывы о Вас и хочу работать с Вами».

Отзывы клиентов в настоящее время – это хлеб с маслом застройщиков и агентов, но по разным причинам многие забывают, боятся или не хотят запрашивать отзывы о своей работе. Отзывы помогают другим клиентам быстрее купить или продать подходящий вариант, помогают Вам улучшать качество своей работы и обслуживания клиентов.

1. Отзывы напрямую влияют на количество обращений в вашу компанию.

Недавнее исследование показало, как отзывы влияют на выбор людей при покупке:

83% респондентов отметили, что отзывы помогают выбрать подходящую и надежную компанию;

80% респондентов прочитывают как минимум 6–12 отзывов перед тем, как позвонить в отдел продаж;

53% респондентов не приступают к выбору, пока не прочитают отзывы.

Результаты исследования демонстрируют влияние отзывов на объемы продаж всех компаний и представителей строительного рынка. Если Вы не получаете свежих комментариев и не делитесь ими с клиентами, то, Вы теряете потенциальных покупателей, которые уходят к более предприимчивым конкурентам.

2. Чем больше отзывов, тем выше оценки

Средняя оценка компаний, в которые чаще всего обращаются, составляет 4 балла.

Регулярный сбор отзывов ведет к более точной оценке Вашей компании, что важно как для Вас, так и для потенциальных клиентов. С увеличением количества отзывов уменьшается значение крайне отрицательных и крайне положительных комментариев. Более того, отрицательные отзывы позволяют понять, какие моменты необходимо улучшить, чтобы способствовать росту оценок в будущем.

3. Отзывы помогают компаниям развиваться

«Вам может казаться, что вы делаете отличную работу,
однако наше мнение ничего не стоит, если у клиентов
оно совершенно противоположное»
П.Друкер.

Мнения клиентов помогают Вам повысить уровень сервиса и качество строительства. Быстрее и качественнее реагировать на возникшие неприятности.

Отзывы — это бесплатный способ для оценки эффективности работы своей компании. С их помощью становится ясно, что получается хорошо, а что следовало бы улучшить. Тенденции, наблюдаемые в отзывах, также позволяют узнать, чего ожидают от компании, и как лучше всего можно оправдать эти ожидания.